Вход
Регистрация

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Древо Жизни и Древо Разделения » Спасение через жертву » Личное воздаяние от Бога за любовь и за ненависть к Нему (О критической значимости личных отношений со Всевышним)
Личное воздаяние от Бога за любовь и за ненависть к Нему
ПинхасДата: Четверг, 14.05.2015, 08:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
    Некоторые думают, что в отношениях со Всевышним проще и удобнее «растворяться» в эгрегорах каких-то налаженных ритуалов, схем жизни, перекладывая простраивание личных отношений с Ним на какие-то системы и их руководителей. Закрепление состояний непростроенности личных отношений с Богом, увязание в этих состояниях может со временем приводить к достаточно активному, яростному внутреннему отторжению всего лично приближающего к Богу, а это - уже ненависть, притом лично к Нему. Здесь выбор, и выбор очень критичный. Читаем в Писании по этому поводу:
=============== Втор. 7, 9-10 ===============
9  Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов,
10  и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст.

=============== Притч. 15, 24 ===============
24 Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
=============== Мф. 12, 30 =================
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
==========================================


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
spirogovДата: Пятница, 25.09.2015, 13:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел бы поделиться мыслями о самом первом искушении человека - архетипе всех грехов.

Быт.3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Существует множество толкований этих стихов, но большинство сходится на том, что змей обманул Еву - люди стали отнюдь не богами, а смертными. Так ли это на самом деле?
В чем привлекательность положения бога (с маленькой буквы), с точки зрения непросвещенного сознания? В его власти над людьми.
И, к сожалению,  это вполне осуществилось.
Такими "богами" стали истязатели, тюремщики. В сталинское время новый смысл приобрело выражение "сделать из мухи слона" - заставить муху признаться в том, что она слон, заставить назвать черное белым, а белое черным. Высший пилотаж - заставить человека действительно поверить, что белое - это черное, полюбить своего истязателя, признать его правоту. Именно в этом, как мне кажется, страшный смысл обещания змея "вы будете, как боги, знающие добро и зло" - то, что вы назовете добром и истиной (хотя это зло и ложь), зависимые от вас будут вынуждены признать таковыми.  В современную эпоху иллюстрацией данного феномена может служить "синдром заложника", когда заложники под действием страха становятся на сторону террориста.

Тюремщик, истязатель совершает надругательство не только над заключенным, но и над самой истиной, выражая делом ненависть ко Всевышнему (Который есть Истина с большой буквы). При этом палач вполне может считать себя верующим, что доказали инквизиторы...
Этаким божком, "заведующим" добром и злом,  ощущает себя и любой человек, манипулирующий другими. Например, среди софистов было распространено упражнение: сначала убедить собеседников в одном, а затем доказать полностью противоположное.
Один достигает своего обманом, другой - силой. Большинство тиранов используют и то и другое...

Однако, святые руководители Израиля говорили:

Исх.16:8  И сказал Моисей: узнаете, когда Господь вечером даст вам мяса в пищу, а утром хлеба досыта, ибо Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него: а мы что? не на нас ропот ваш, но на Господа.

А апостол Павел писал:

2 Кор. 13:7 Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.
8 Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину.
9 Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве.

К сожалению, тень первородного греха лежит на всех нас.
Перед нами всегда стоит выбор: "истинно, потому что мое" - или "мое, потому что истинно" (прочитал в сети, но не могу сейчас указать где).
Поэтому, когда мы страстно хотим навязать другим свою точку зрения, нужно задуматься...


Сообщение отредактировал spirogov - Пятница, 25.09.2015, 15:58
 
ПинхасДата: Понедельник, 28.09.2015, 03:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата spirogov ()
Хотел бы поделиться мыслями о самом первом искушении человека - архетипе всех грехов.

Цитата spirogov ()
Перед нами всегда стоит выбор: "истинно, потому что мое" - или "мое, потому что истинно" (прочитал в сети, но не могу сейчас указать где).

     Очень интересные рассуждения, Степан, о первородном грехе!
     Выскажу некоторые важные, на мой взгляд, соображения. Бог един и не делим. Однако, чтобы раскрывать Себя в Любви, Он с необходимостью вынужден создавать инфраструктуру отрицания Его единства, которая обособляет подобия Его атрибутов, для рассматривания их созданными Им же НАБЛЮДАТЕЛЯМИ - всеми нами... Можно эту инфраструктуру назвать "инфраструктурой анализа атрибутов Всевышнего". Шаг, прямо скажем, рискованный - создание этой инфраструктуры, ибо при расширении и углублении анализа накапливается и совокупная масса отрицаний единства Всевышнего, а значит - ослабляется связь с Ним, единственным Источником жизни и бытия всех и каждого. В результате создаваемая инфраструктура анализа может оказываться замкнутой сама на себя, связь со Всевышним тех наблюдателей, которые используют только ее, слабеет или практически пропадает, и в этой, чрезвычайно бедной Светом Божьего присутствия области, НАБЛЮДАТЕЛИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ХОЗЯЕВ. Хозяев, правда, очень бедных истинным Светом, недолговечных. Однако именно возможностью самостоятельного, без Бога, хозяйствования прельстил змей Адама и Еву.
     Так вот, идя на столь"рискованный шаг" создания "инфрастуктуры анализа", Всевышний не мог не предусмотреть наличие силы, компенсирующей раздробленность восприятия свойств Всевышнего. Эта сила - любовь. Любовь - она апеллирует не к внешним формам восприятия, а к образно-духовному единству всего сущего, потому она очень быстро выводит на Всевышнего.


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
spirogovДата: Вторник, 29.09.2015, 14:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Пинхас, добрый день,
Цитата Пинхас ()
Любовь - она апеллирует не к внешним формам восприятия, а к образно-духовному единству всего сущего, потому она очень быстро выводит на Всевышнего.

Центральные стихи в Писании о любви к Богу содержатся в отрывке "Шма" (Слушай, Израиль). Этот отрывок как молитву утром и вечером читают все иудеи.

Втор. 6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.

Сам Иисус привел их в ответ на вопрос, какова наибольшая заповедь в Законе:

Мар. 12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!

Однако, остается открытым вопрос: как достичь этой любви? В силах ли это человеческих, или такая любовь должна быть дарована Свыше?

Может быть, ответ зашифрован в самом отрывке? Один из комментариев говорит, что можно понять эту заповедь и так: Одного Всевышнего слушай, Израиль. И тогда ты полюбишь Его, т.к. глаголом повелительного наклонения "люби" у нас переведено будущее время оригинала ("ты возлюбишь").

Предлагаю в развитие вопроса о личных отношениях со Всевышним рассмотреть этот краеугольный вопрос: как достичь искренней любви к Богу?
 
ИраДата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы тоже хотела присоединиться к обсуждению, потому что этот вопрос для меня один из самых насущных: как любить "Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими", если пока это далеко не так; возможно ли направить все усилия на любовь, когда столько всего отвлекает?
 
dimendДата: Воскресенье, 04.10.2015, 02:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, но сложновато
 
ПинхасДата: Воскресенье, 04.10.2015, 03:40 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата dimend ()
спасибо, но сложновато

     
Цитата Пинхас ()
Так вот, идя на столь"рискованный шаг" создания "инфрастуктуры анализа", Всевышний не мог не предусмотреть наличие силы, компенсирующей раздробленность восприятия свойств Всевышнего. Эта сила - любовь. Любовь - она апеллирует не к внешним формам восприятия, а к образно-духовному единству всего сущего, потому она очень быстро выводит на Всевышнего.

     Даниил, все эти сложности - своего рода леса для восстановления Храма нашего общения и вечной жизни с Небесным Отцом. В этом же тематическом разделе форумов "Древо Жизни и Древо Разделения" я только что открыл другой форум "Следование пути праведных как привитие к Дереву Жизни", посвященный восстановлению образно-духовного единства всего сущего в Боге. Там уже речь идет о сути того, что нужно восстановить и далее развивать. Посмотри, может быть для Вас это более простая и естественная для восприятия смысловая платформа...


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
ПинхасДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата spirogov ()
Может быть, ответ зашифрован в самом отрывке? Один из комментариев говорит, что можно понять эту заповедь и так: Одного Всевышнего слушай, Израиль. И тогда ты полюбишь Его, т.к. глаголом повелительного наклонения "люби" у нас переведено будущее время оригинала ("ты возлюбишь").
Предлагаю в развитие вопроса о личных отношениях со Всевышним рассмотреть этот краеугольный вопрос: как достичь искренней любви к Богу?

     Понятно, что непросто достичь искренней любви к Богу. Мы слишком далеко от Него ушли. Помочь в деле искреннего возлюбления Бога может, например, искренняя любовь к истине, желание докопаться до корней своего личностного бытия. Если человек честно ищет Истину, то оказывается вот в таком положении: "Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне (Лк. 6, 48)".


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
ПинхасДата: Вторник, 06.10.2015, 04:11 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ира ()
Я бы тоже хотела присоединиться к обсуждению, потому что этот вопрос для меня один из самых насущных: как любить "Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими", если пока это далеко не так; возможно ли направить все усилия на любовь, когда столько всего отвлекает?

     Хорошо Вас понимаю, Ира, ибо и сам через все это прошел... Потому делюсь опытом. Читая Библию, это письмо Божие к нам, размышляя о прочитанном, сопоставляя прочитанное с реальностью, применяя его на практике, надо неизменно прилагать усилия по отодвиганию всего прежнего, не связанного с общением с Богом. И вот, чем больше отодвигаешь, тем явственнее становятся видны корни собственного бытия, которые ведут к Богу. После этого остается, все это делая, просто ждать, когда Бог сотворит новое сердце, на котором будет написано, в частности "Я, Бог твой..." После этого Бог однозначно станет "твоим", и невозможно уже будет не помнить сердцем о Нем!


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
ИраДата: Вторник, 06.10.2015, 05:24 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
spirogovДата: Вторник, 06.10.2015, 12:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Пинхас, 

В Новом Завете есть такие слова:

Гал. 4:6 А как вы -- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

Этот Дух, наверное, дарует и любовь к Богу.
Вопрос: как Его принять?
 
ПинхасДата: Четверг, 15.10.2015, 04:50 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата spirogov ()
Гал. 4:6 А как вы -- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
     Этот Дух, наверное, дарует и любовь к Богу.
Вопрос: как Его принять?

     Итак, как принять в сердце Духа Святого? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем ответить вначале на связанный с этим вопросом вопрос: "А почему мы уже не в Духе Святом, ведь наш Отец - Бог, Он нас замыслил и сотворил, Он, и никто другой?" Так вот, раз мы не в Духе Святом, значит, мы чем-то другим наполнены. Тем, что вместо Духа Святого. Чем же мы наполнены? А вот чем:
======= Рим. 3, 12-18 =========
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.

==========================
     И вот когда мы вглядываемся в это свое наличное состояние, то с ужасом понимаем, что смерть - вполне логичный итог такого состояния, все это состояние - это движение к неизбежной личной смерти, и даже уже - пребывание в ней. Далее возникает естественный вопрос: а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ МЫ ХОТИМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАКОГО СОСТОЯНИЯ? ИЛИ МЫ УЖЕ СЖИЛИСЬ С НИМ НАСТОЛЬКО, ЧТО ПО ДРУГОМУ ЖИТЬ И НЕ УМЕЕМ, И НЕ ХОТИМ УМЕТЬ? Предположим, осознали весь ужас положения, сделали вывод - ТАК ЖИТЬ НЕ ХОТИМ! Хорошо, не хотим, но нам говорят - этого нежелания так жить дальше мало, нужно еще прекращение действия закона воздаяния за уже совершенные грехи. Для этого прекращения действия закона воздаяния и послан был на крест Иисус Христос, взявший на себя вину за все наши грехи - прошлые, настоящие и будущие. Однако недостаточно принять верою факт прощения грехов через жертву Иисуса Христа, все это действительно работает, если всем существом своим, максимально искренне, благодарно, смиренно, с "повинной головою" принять Любовь Божию, ибо написано: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3, 16)
     После тяжелого периода осмысления своего состояния, покаяния и принятия прощения грехов через жертву Иисуса, принятия всем существом Любви Божией, после всего этого наступает такой период подготовки к принятию Духа Святого, когда нам, очищенным от грехов и возлюбленным, надлежит хотя бы как-то начать уподобляться Богу. Ибо как мы можем принять Духа Святого, научающего нас, действительно, любви к Отцу, если мы вообще ни в чем Ему не подобны, голые эгоисты. Бог - существо сугубо отдающее, заботящееся о благе Своих творений. Как-то приблизиться к Нему по свойствам, что-то вместить, исходящее от Него можно, только уподобляясь Ему в способности отдавать что-то свое для блага других, особенно если это что-то - твоя собственная душа. Об этом очень четко и ясно написано пророком Исайей: "И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень" (Ис. 58, 10) Попросту говоря, чтобы на наше сознание, находящееся в колодце с задвинутой сверху тяжелой чугунной крышкой эгоизма, чтобы на это наше сознание упал хотя бы лучик Света, эту крышку надо сдвигать, и душевные силы, тратившиеся исключительно на себя, начать тратить еще на кого-то. НО НЕ ФОРМАЛЬНО, А С ИСКРЕННЕЙ ЗАБОТОЙ, ЧАСТЬ ЛЮБВИ К СЕБЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ У КАЖДОГО, ПЕРЕНАПРАВЛЯЯ НА ДРУГОГО. Вот, тогда "СВЕТ ТВОЙ ВЗОЙДЕТ ВО ТЬМЕ", Дух Святой будет принят, ибо мы тем, может быть, минимальным вначале, но уже начавшим восстанавливаться в нас подобием Всевышнему уже способны воспринимать Любовь Духа ко всем без исключения живущим, ибо все они - братья и сестры, сотворенные Единым Богом!


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
spirogovДата: Пятница, 23.10.2015, 00:50 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Пинхас ()
ЧАСТЬ ЛЮБВИ К СЕБЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ У КАЖДОГО, ПЕРЕНАПРАВЛЯЯ НА ДРУГОГО
В связи с этим вопрос: а если эта любовь к себе - эгоистична? и перенаправляя ее на другого, мы просто начинаем считать этого другого своей собственностью?
Не это ли феномен Отелло?
 
ПинхасДата: Пятница, 23.10.2015, 03:55 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата spirogov ()
Цитата Пинхас ()
ЧАСТЬ ЛЮБВИ К СЕБЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ У КАЖДОГО, ПЕРЕНАПРАВЛЯЯ НА ДРУГОГО
В связи с этим вопрос: а если эта любовь к себе - эгоистична? и перенаправляя ее на другого, мы просто начинаем считать этого другого своей собственностью?
Не это ли феномен Отелло?

     Очень правильное замечание, Степан! И на этот счет есть прямое разъяснение Иисуса Христа:
================= Мф. 5, 47 ================
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

===========================================
     Получение славы, благодарности или выгоды за сделанное благое дело в этом мире лишает награды за это дело в мире будущем, об этом ясно сказал Иисус Христос:
================ Мф. 6, 1-5 ================
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

==========================================
     Фактически, когда являют любовь, расположение, заботу в обмен на все такое же, то занимаются своего рода натуральной торговлей, основанной на чистом обмене. Первым соблазнился такого рода торговлей сатана, когда еще был "помазанным херувимом":
=================== Иез. 28, 13-16 =====================
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

======================================================
     Вот как! Сатана, оказывается, был "помазанным херувимом", поставленным на то, чтобы "осенять" живущих. Надо сказать. что Бог говорит метафорично, приноровляясь к восприятию читающих, слушающих. "Осенение", т. е. создание тени, "сени" на древнем жарком Востоке означает великое благо, позволяет нужную для жизни энергию солнца получать в максимально полезном, безопасном виде, поэтому в духовном значении "осенять" значит - в максимально милостивом виде доводить до каждого животворящие потоки Божьего Света и любви. Но вот, в какой-то момент зависть закралась в сердце сатаны, и он начал торговать своими услугами по "осенению", чтобы славили только его, а не Бога. Конец подобного рода бунтов хорошо известен...


-----------------------
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
 
YaltahelpДата: Среда, 29.08.2018, 17:26 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Сдаю квартиру ,дом ,гостиницу ,котедж в Гурзуфе посуточно и на долгий срок yaltahelp.ru

Аренда Гурзуф yaltahelp.ru
 
Форум » Древо Жизни и Древо Разделения » Спасение через жертву » Личное воздаяние от Бога за любовь и за ненависть к Нему (О критической значимости личных отношений со Всевышним)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz
Copyright MyCorp © 2018